среда, 20 июля 2016 г.

2 крема от AlpStories. А есть ли разница?

Привет!
Со средствами этой марки я знакомлюсь уже во второй раз и пока они меня радуют. Сегодня покажу вам 2 крема,которые я для себя разделила на дневной и ночной  и попытаюсь вам описать свои эмоции.

Каждый крем приехал в картонной упаковке с окошком,через которое видно упаковку.

Каждый крем находится в красивой стеклянной таре,с помповыми дозаторами.

Состав крем с гиалуроновой кислотой.

Состав крема с розой

Консистенция у обоих кремов одинаковая-достаточно густая, мягкая,легко распределяется и комфортно ложится на кожу.


 Аромат у них различается:крем с розой явно и ярко пахнет свежесрезанной розой,а крем с гиалуроновой кислотой имеет обычный аромат косметического средства.

В составах обоих кремов содержится много масел,которые,как мне кажется, и оказывают мощное смягчающее действие.
Я использую крем с гиалуроновой кислотой исключительно на ночь,потому что я хочу получить максимум питания и увлажнения,чтобы с утра получить мягкую и красивую кожу.
На утро перед нанесением макияжа я использую крем с розой. Он немного быстрее впитывается,окутывая вас облаком садовых роз. Впитывается крем минут за 7 полностью,но я,как правило,не жду и сразу приступаю к нанесению тона.
Т.к. я использовала оба крема в дуэте, то не могу отметить какой из них справился с шелушениями и покраснениями лучше. Однозначно оба образца меня порадовали и вот уже более 3х месяцев они помогают поддерживать кожу в отличном состоянии! Ни отека, ни гиперемии, ни аллергии средства не вызвали. Стоит отметить,что наносила я оба крема под глаза,где проявился выраженный разглаживающий эффект!



Комментариев нет:

Отправить комментарий