понедельник, 25 июля 2016 г.

Colour Pop Creme Gel Eye Liner Call Me

Привет!
Несколько дней назад я уже хвалилась вам своей фиолетовой подводкой от Colour Pop и обещала,что покажу еще один интересный оттенок. Да,для меня он сложный, интересный и не слишком банальный. Пойдем,покажу!

Ну в данном посте я больше хочу вам показать оттенок, нежели вновь описывать свойства-они идентичны предыдущей подводке.
Подводка хранится у меня в коробочке




Я выбирала данный оттенок по свотчам на сайте и хотела получить какой-нибудь глубокий сливово-шоколадный, а не просто коричневый цвет. Хотела и получила!
Оттенок подводки для меня потрясающий! Это глубокий цвет горячего шоколада с нотой оттенка  переспелой садовой сливы! Он потрясающе выделяет в макияже глаза и мой голубой цвет делает значительно ярче! Подводка как и прошлый экземпляр немного суховата по текстуре, но я разбавляю ее дюралайном,что в разы облегчает работу с ней. Держится целые сутки, не растекается, не трескается, не отпечатывается на веке!










Безумно полюбила подводки данной марки и планирую затариться еще несколькими цветами! Девчонки,я вам искренне советую приобрести хотя бы одну и попробовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий