воскресенье, 10 июля 2016 г.

Colour Pop Creme Gel Eye Liner Piggi Bank

Давно я хотела попробовать косметику Colour Pop,а именно гелевые подводки и матовые помады. И вот около месяца назад ко мне приехала посылка с 2 помадами и 2 оттенками подводок. Сразу оговорюсь,что я  в восторге от всего того что я заказала, но сейчас покажу вам только 1 из подводок, которая меня поразила!

Выбирала я оттенки с официального сайта и скажу, что они немного отличаются от того,что ко мне приехало. Я выбирала винно-коричневый и ядреный фиолетовый оттенки, но открыв посылку и баночки, просто разозлилась и огорчилась,что цвета оказались намного банальнее и проще,чем я ожидала, но  до того момента,пока не нанесла на веки. 
Итак,подводка находится в маленькой стеклянной баночке,которая упакована в картонную коробочку.




Цвет нереальный! Он в жизни выглядит намного многограннее и интереснее,чем на мониторе.  Это яркий фиолетовый с долей синего пигмента, но при растяжке цвета виден розовый отлив! Потрясающе красивый!



Что касается текстуры,то для меня она немного суховата. Вернее так:подводка густая,плотная,кремовая,легко и без комков набирается на кисть, но я люблю,чтобы был прям крем.Люблю когда кисть проваливается в мягкую массу) На фото вы увидите,что она излишне блестит-я разбавляю ее дюралайном.Мне так удобнее наносить,она становится пластичнее и мягче. Цвет легко переносится на веко, с 1 слоя я получаю насыщенную линию, но я люблю ядреные стрелки,поэтому многократно наслаиваю. 
Подводка держится на веке целые сутки,проверено ночными дежурствами. Стереть ее можно только двухфазным средством. На фото ниже я многократно потерла руку мицелляркой и как видите, только размазала и растерла руку.
Предлагаю посмотреть как подводка смотрится на глазах.







А вы уже попробовали подводки этой марки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий