вторник, 26 июля 2016 г.

Lime Crime Velvetines Liquid To Matte Lip Stain Saint

Как давно я хотела себе помаду темно-шоколадного оттенка и желательно в  матовом исполнении. Искать я кинулась,конечно же, в Lime Crime-эта марка умеет шокировать незаурядными оттенками, а так же соблазнить на примерку самого непривычного и на первый взгляд не слишком пригодного цвета на каждый день. Пойдем покажу на что решилась я!

Уже покупая набор с 3 оттенками помад,я знала заранее с какой одеждой, с каким настроением и образом я буду носить каждую из них.
Данный оттенок у меня вызывает массу эмоций и желание не стирать эту помаду никогда.
Для себя я на лето выбрала такой вариант:голубые джинсы, любая светлая блузка или топ+босоножки на плоской подошве.Просто и стильно,как по-моему.Ах,да, и непременно высокий хвост,дабы не выглядеть слишком вызывающей в дневное время. На вечерний выход эта помада дает больше возможностей, но для меня она именно дневная. Никакой перегруженной макияжем кожи,лишь плотная пудра,матовый бронзер,стрелки и ммнооооггоо хайлайтера!
А теперь несколько слов о помаде.
Этот оттенок не первый в моей коллекции данной марки, но я заметила,что в этом выпуске у флакончика слишком широкое горлышко-ограничитель,в связи с чем на спонже при извлечении находится избыточное количество краски.


Спонжик пушистый, со скошенным носиком и очень удобен для рисования губ тем у кого их нет,как у меня
Оттенок интересный и не везде такой встретишь.
Для меня это растопленный молочный  шоколад с долей спелой сливы,что вы увидите на губах при различном освещении.



По консистенции мне тоже кажется,что помада стала более кремовой и не такой жидкой как была ранее. Наносится легко,равномерно покрывая всю поверхность губ за одно касание, в имеющиеся на губах шелушки не проваливается и никак их не подчеркивает. Высыхает  на губах полностью примерно за минуту. Мне эта текстура не доставляет дискомфорта,я ощущаю лишь легкую стянутость,которая и должна быть при применении помад с подобными текстурами.
Держится довольно долго,за исключением времени обеда-ужина(жирные продукты),после чего проплешину я легко закрашиваю свежим слоем помады., не создавая на губах  корку.
Предлагаю посмотреть как помада выглядит на мне. Мне кажется,что этот оттенок визуально делает зубы белее,а голубые глаза становятся еще ярче!









Этот оттенок я ношу каждый день и как-то не хочу с ним расставаться! Мне безумно комфортно носить эту помаду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий