воскресенье, 14 августа 2016 г.

Экологичное средство для мытья посуды,овощей и фруктов с эфирным маслом мяты от Biomio.

Привет,хозяюшки! Каждая из вас знает как утомительно мыть посуду по 100 раз в день. Кто-то из вас предпочитает ПММ, кто-то накапливает гору посуды за день и уже к концу вечера или с утра перемывает ее в поте лица. Я отношусь к тем,кто не любит ПММ,по той причине,что посуду я мою после каждого приема пищи и даже после больших праздников и не особо хочу загоняться каждый раз с загрузкой тарелок и включать ее по нескольку раз в день. Может я не права и она действительно облегчает жизнь и экономит время, но никогда я себе не хотела приобрести машину для мытья посуды.
Так вот, с годами я поняла,что моющее средство бывает настолько разным,что для себя я выбрала несколько марок,которым я доверяю. Про одно из них я вам расскажу сейчас.

Для меня первостепенным в ср-ве для мытья посуды является хорошее пенообразование. Нет пены-нет чистоты. Я просто терпеть не могу и прихожу в ярость когда какое-то бюджетное средство приходится наливать на губку литрами, не получая взамен шапки пены. Честно,я злюсь. Помните времена,когда только появился знаменитый  Фейри, хватало действительно 1 капельки,чтобы отмыть всю посуду. Вот он и был эталоном средства для мытья посуды. Но годы идут и наши женщины стали замечать,что густота стала другой, и теперь его требуется все больше и больше,что говорит о большем расходе. Поэтому моя мама,а потом и я стали искать действительно эффективное средство. В нашей,так сказать, кухонной коллекции достойных моющих средств появилось мятное чудо от BioMio.

Приятная 250 мл бутылка  обернутая матовой непромокающей этикеткой  с откидной крышкой .



Ранее я много читала про эту марку и как правило это были положительные и даже хвалебные отзывы. Так вот,это средство меня порадовало. Во-первых, как только я откинул крышку, то сразу обалдела насколько приятным оказался запах мяты, сладенький, ненавязчивый и приятно освежающий руки.Во-вторых, средство довольно густое и отлично вспенивается. Цвет вам показать не смогла,потому что быстро впитывается в губку) На фото ниже вы увидите как вспенилась самая маленькая капелька геля.

Посуду отмывает отменно. Легко удаляет остатки жира,масла, быстро справляется с засохшей пищей. Посуда после смывания пены становится идеально чистой, с приятным ароматом мятки.
Что касается фруктов и овощей, то этим средством я мою в основном дыню,арбуз, картошку, морковь, ну что-то слишком большое и грязное) Не думаю,что это вредно, т.к. мытье занимает меньше минуты и сквозь кожуру ничего не успевает проникнуть. Да и предназначено средство специально для этого,поэтому не считаю,что оно опасно и вредно!
И приятным бонусом геля является приятный мятный аромат рук и не пересушенная кожа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий