понедельник, 22 августа 2016 г.

Средство универсальное очищающее Faberlic+фото ДО и ПОСЛЕ.

Продолжаю вам рассказывать про свои любимые и эффективные средства для уборки дома. Знаете,с годами я вхожу во вкус, покупая что-то новенькое для уборки))) Мне стали интересны различные марки, описания к средствам и результат,который я получу или нет после уборки.
Давайте покажу вам на на своем примере как работает средство от Faberlic с широким спектром применения.

Не буду подробно останавливаться на упаковке,она стандартная 500 мл с откидной крышкой. На обороте описание к применению и состав.




Я покажу как работает средство на примере газовой плиты. Особой грязи на ней нет, лишь застывшие следы жира, бульона.

Вот плита ДО



Конфорки  я домывала уже после того как помыла плиту, так что на фото с результатом они будут грязными.

Сразу вас предупрежу,что я налила на плиту геля очень много-это делать не нужно,потому что устанете смывать пену)

Влажной губкой разношу средство по всей поверхности и оставляю отмокать минут 10-15 в зависимости от степени загрязнения.



По прошествии указанного времени я начинаю удалять пену, параллельно протирая панель.

Запаха средство практически не имеет, поэтому глаза и нос не раздражает. Гель разводов не оставляет, поэтому 3 часа тереть вам ничего не нужно.
После того как я отчистила плиту и удалила всю пену, я насухо вытираю плиту и можно приступать к другим загрязнениям в своем доме)))

Что я и сделала с вытяжкой. Предлагаю посмотреть как выглядят плита и вытяжка после очищения.


Вытяжка ДО




Фото ПОСЛЕ

Помимо плиты я развожу средство в воде и мою и кафель, и линолеум. и холодильник и все все все! Действительно универсальное, не требующее много времени чистящее средство!

Комментариев нет:

Отправить комментарий