пятница, 19 августа 2016 г.

Шикарная LORAC Lip Luxe Bordeaux

Подсев конкретно на темные матовые помады,я стала с завидной регулярностью пополнять свои запасы вишнево-шоколадно-сливовые оттенки,  не стесняясь их носить каждый день.
Сегодня я вам покажу свою новинку,которую я распробовала спустя 7 месяцев ее пребывания в моем косметическом раю.


Приехала она ко мне как подарок к моему гигантскому заказу,я ее как бы и не ждала,тем более такой цвет. Хотя какой такой? Это на момент первой встречи она оказалась для меня страшной и никакой. Но буквально недавно я пересмотрела свое отношение к этому оттенку и теперь буквально 5ый день не могу налюбоваться на свои губы.
Помада заключена в красивый серебристый футляр. Крепится она надежно и не трется о стенки футляра.

Ароматом помада наделена ванильным,не приторным.

Оттенок красивый,богатый и насыщенный. Для меня он сложный и многогранный. Теплая шоколадная база с частью сливового конфитюра и вишневого варенья.





Цвет густой и насыщенный. Ложится помада на губы словно крем, благодаря своей текстуре. Мягким слоем она ложится на губы,заполняя собой все складочки и шелушки. Наслаивать можно бесконечно, она будет лишь выигрывать в красоте покрытия,придавая губам легкий влажный эффект. Пигмент помады перекрывает губы с 1 нанесения. Мне настолько с ней комфортно, что даже бальзам как основа мне не нужен, она заметно увлажняет губы. Спустя несколько часов влажный блеск сходит на нет,оставляя на губах плотный слой пигмента.
За контур не растекается, даже без карандаша,который я крайне редко использую.
Наношу я темные оттенки исключительно кистью,чтобы четко прорисовывать контур.





Я ношу этот оттенок исключительно с кофейными стрелками и матовой кожей. Мне кажется,что она оттеняет мои голубые глаза и делает их ярче!



Комментариев нет:

Отправить комментарий