воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Новинки от Almea

Думаю, что многие из вас видели,а кто-то успел попробовать новую линейку марки. Сегодняшний мой отзыв будет со слов мамы, т.к. активнее пользовалась она(отняла))))

Мне скоро 28 , ну и следовательно, как вы можете догадаться, то в моем арсенале уходовых средств стали появляться кремы с антивозрастными приблудами, как не прискорбно это звучит.
2 крема от Almea подошли как нельзя кстати.

Для начала покажу вам мамина любимца, а вот 2ое средство пришлось по душе мне.

Almea Botox Effect Face Fluid

Сразу напишу, что оба флакончика одинаковые. Упакованы были в картонные коробочки с информацией. Отличие только в составах, текстуре и действии.

30 мл пластиковые флаконы с помповыми-дозаторами. И вот у крема для области вокруг глаз он работает крайне неважнецки. Выплевывает огромную порцию крема, которого для 1 раза использования очень много, а следовательно идет перерасход средства.


По консистенции крем для глаз белого цвета, гуще и плотнее, с приятным косметическим ароматом. Флюид для лица более светлый, полупрозрачный, жидкий.



Вот вам описание от производителя.





Теперь про действие. Флюид вроде как  должен был ослаблять передачу нервного импульса к мышце, тем самым достигается эффект "ботокса". На деле это приятный флюид, который на мне в первые дни использования творил чудеса. Кожа минуты через 3 после применения становилась плотнее и словно натягивалась, меня, честно сказать, это даже напрягало. Где-то через неделю применения меня стало отпускать)) И потом никаких ощущений уже не возникало. Маме же он пришелся по душе больше. Спустя 1.5 месяца примерно она отметила, что кожа стала свежее, незначительно стала более гладкой. При этом в уходе был только этот флюид, для справедливости .ну и маски для лица. Особого эффекта не возникло, но то что визуально кожа стала немного ровнее-это неоспоримо. Стоит отметить,что этот флюид еще неплохо увлажнял кожу, потому дополнительных средств мы не применяли/

Almea Anti-Wrincle Eye Cream

Вот это средство уже порадовало меня. Последние несколько лет страдаю проявившимися мимическими морщинами и спасает меня , а вернее немного избавляет от них мощное увлажнение. Этот крем я приобрела как активный концентрат для использования около 3 раз в неделю.





Крем хоть и плотнее,чем флюид, но такой же легкий и незаметно впитывающийся. Использовала я его не по плану. Начала с каждодневного применения по 2 раза. Спустя месяц перешла на 3х разовое применение в неделю. Спустя примерно 2 с лишним недели я заметила, что во время макияжа лица тон не так активно скатывается в морщинках, ну те которые поселились у внешнего угла глаза.))) Отлично, продолжаем дальше. Через месяц я отметила, что они хоть и остались, но стали  менее заметны. Увлажнения мне хватило с лихвой. На данный момент крем уже почти закончился, но я использую его на ночь несколько раз в неделю курсами. Для поддержания тонуса))


Комментариев нет:

Отправить комментарий