суббота, 1 октября 2016 г.

Обзор косметики Bronx Colors

Привет, мои дорогие! Снова у меня пара свободных дней, которые я хочу посвятить обзору своих новинок!

Не так давно я познакомилась с маркой декоративной косметики, которая мне приглянулась в первую очередь своим огромным выбором помад и тинтов. И на пробу я приобрела себе тинт,помаду и 3 ср-ва для лица. Но сегодня я вам покажу, пожалуй, помаду, которая может составить конкуренцию моии да и вашим любимым Lime Crime.



Отзывов и свотчей на эту марку довольно мало, поэтому выбирала цвет почти наугад.

Итак, Bronx Colors Matte Lip Tint Pink Fuchsia

Почему тинт я так и не поняла. Для меня тинт-это подкрашенная жиденькая водичка, которая дает легкий намек на цвет и совсем не манящая меня совершить покупку, поэтому даже у меня нет еще ни 1 тинта, о чем я пока еще не жалею))

Это средство я буду называть матовой помадой, каковой оно и является.
Черный матовый футляр, со скошенным пушистым спонжем.


Спонжик мягкий, приятный, гибкий и им удобно рисовать контур губ.
Кстати, чуть не забыла вам показать информацию.


Стоит отметить,что с выбранным оттенком я не прогадала,только вот он уже не совсем по сезону)
Это действительно оттенок фуксии, но чуть приглушенной, скромной. При различном освещении пигмент может становиться то холодным, то теплым, все будет зависеть от вашего пигмента губ и тона кожи. Ниже на фото вы сможете увидеть разницу.

На фото я  только нанесла помаду и поэтому финиш влажный.



По прошествии минуты.

 Что касается ощущений на губах, то тут помада меня поразила. Во-первых, легко и ровно наносится, не оставляя проплешин. С 1 слоя получается плотное покрытие, которое абсолютно не ощутимо на губах. Да,совсем не ощутимо. Я удивлена этому, потому что все мои матовые стойкие помады хоть как-нибудь, но чувствуются, в данном случае ее присутствие ощутимо только после многократного наслаивания. Около 4 часов помада совершенно не нуждается в коррекции, потому что не растекается, не уплывает за контур, но жирную пищу она не выдержит и в центре губ сотрется. Это не мешает ее нанести повторно, не создавая корки.
 При поцелуях не отпечатывается на коже, но к моему удивлению оставляет за собой след на бокале или кружке) Удивительно ,почему так? Перед нанесением помады я минут за 15 до этого наношу бальзам для губ и после того как я удалю помаду я не ощущаю стянутости и сухости.
 Подводя итог скажу,  что я крайне довольная этой помадой, ее сочным цветом и приятной стоимостью в 590р. Непременно приобрету другие оттенки и покажу вам!
 А теперь смотрите как она выглядит на губах.












Комментариев нет:

Отправить комментарий