суббота, 1 октября 2016 г.

Чистим кухню с Faberlic

Я подсела на средства для дома от Faberlic. Во-первых, они крайне эффективны, во-вторых,  выбор средств велик и есть что посмотреть и выбрать, ну,а, в-третьих, цена-она прекрасна!
Сегодня покажу вам универсальное средство для кухни и крем для чистки металлических поверхностей.

Первое средство я приобрела специально для очищения столешницы на кухне и самих шкафчиков.



500мл бутылка с откидной крышкой и полной информацией на обороте.




Данное средство мне полюбилось тем, что оно имеет легкий ненавязчивый запах, недурное пенообразование. Оно прекрасно очищает столещницу после лепки пельменей, раскатки теста и тд. Не растворяет ни краску, ни травмирует материал. Им я обрабатываю холодильник, полки, "фартук", фасады ящиков. Прекрасно очищает и освежает кухню! Рекомендую и вам,а я непременно к нему вернусь, хоть и не скоро-ведь средство очень экономно расходуется.

А теперь пару слов про средство на которое я рассчитывала, но совсем не поняла.




Приятно пахнущий апельсином густой крем предназначен для удаления остатков нагара, присохшей пищи, незначительные известковые отложения, кухонной утвари.
Сказать, что я совсем не поняла это средство я не могу, оно неплохо полирует смесители и делает их чище и более блестящими, но какой же большой расход у этого крема. Он впитывается в губку и приходится постоянно добавлять порцию. Не скажу, что он отлично оттирает застаревшие загрязнения. Просто немного очищает и освежает очищаемую поверхность. Намного эффективнее работает средство для  очистки духовок и плит, о котором я расскажу вам в скором времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий