суббота, 1 октября 2016 г.

Демакияж с Faberlic

Я уже много лет увлекаюсь макияжем и косметикой и не представляю свою жизнь без своих пудр, хл, румян, помад и подводок. Но всю эту красоту необходимо чем-то смывать без особого агрессивного воздействия на кожу. Я выбрала для себя способ удаления мейка: для удаления косметики с глаз я использую непременно двухфазное средство, для удаления косметики с лица-мицеллярную воду, а для очищения кожи у меня много других помощников. 
Средства одинаковые-производители разные.
Сегодня покажу мицеллярную воду и двухфазку от Faberlic.

Начнем с удаления косметики с глаз. 
Почему я предпочитаю другим средствам двухфазку? Потому что она бережно растворяет косметику, легко ее удаляет, не сушит кожу.

 Как всегда стандартный флакон с двумя фракциями. При встряхивании они смешиваются и к моей радости не так быстро разделяются друг от друга.



Средство прекрасно удаляет все стойкие средства для глаз, не щипет глаза, не оставляет жирнющей пленки, а лишь тонкий маслянистый слой, который все равно смою.
Расходуется довольно экономично, потому что качественно растворяет косметику с одного нанесения. Аромат имеет легкий, но меня в этом средстве он мало интересует.
Тест на руке показывает как быстро двухфазка справляется с подводкой, пигментами и тенями.

Этот эффект достигнут за один раз...Я просто провела ватным диском по руке. Круто? Действие меня радует,а цена поражает еще больше)





Еще не  было у меня такой мицеллярной воды, которая не устроила бы меня. Для меня они все однотипны, за исключением аромата.
Данная водичка крайне приятно пахнет, легко удаляет все косметические средства с кожи, растворяя даже стойкий тон, не сушит,не оставляет после себя пленки, не стягивает лицо. Когда мне совсем лень умываться, то я довольствуюсь одной мицелляркой и обхожусь без воды. С ней я ощущаю чистую, не пересушенную кожу и даже не прибегаю к увлажнению кремом, т.к. не ощущаю дискомфорта.
Единственный небольшой минус-маленький объем. Мне бы бадью побольше))
На руке нанесены стойкие румяна, тональный крем, бронзер, пудра и хл.
 Ну и после. Никаких претензий у меня и быть не может!

Комментариев нет:

Отправить комментарий