воскресенье, 2 октября 2016 г.

Новинка от Samura 67 Damascus

Привет,хозяюшки! Я не перестаю восхищаться и с радостью пользоваться своими ножами Samura. На этот раз у меня появилась их новинка-нож, лезвие которого сделано из 67 слоев стали! Он прекрасен!

Фишка этого гиганта-красавца в том, что он идет в комплекте с заточной бумагой. Хотя не знаю зачем она нужна, ведь первозданная заводская острота будет вам служить несколько лет.
Итак, давайте расскажу о нем подробнее.

Нож приехал ко мне стильно упакованный, я бы мечтала такой получить в подарок.

  • Торговая маркаSamura 67 Damascus
  • Длина ножа (мм)300
  • Длина лезвия (мм)175
  • Материал лезвиядамаск
  • Твердость лезвия61 HRC
  • Количество слоев67
  • Материал рукоятидерево пакка
  • Вес (г)151
  • Назначениеяпонский шеф, сантоку




Красота,правда? И стоит отметить,что от упаковки очень вкусно пахнет))) Не знаю чем, но очень приятно)
Белые кружочки по периметру липкие и я так поняла,что они крепятся к столу,чтобы упаковка не двигалась, а на обороте уже наклеена сама заточная бумага. Кстати, на передней части коробки есть ее пробник) На сайте указано, что этого слоя бумаги хватит на 3-5 раз.




Вот такой полезный гаджет, но я за 2 месяца каждодневного применения ножа еще не прибегала к ее помощи,ведь нож и так адово острый.
Теперь предлагаю посмотреть на самого красавца.
Нож находился в упаковке в мягкой красной постельке и с защитным колпачком на его кончике.


Из всех моих ножей Samura этот является королем. Он красивый, не обычный, стильный, большой, профессионально выглядит.
 Вы только посмотрите на эти завитушки-это и есть те самые 67 слоев стали.

Он немного тяжелее своих собратьев, что абсолютно не затрудняет работу. Овальная рукоятка ножа удобно лежит даже в мокрых руках.


Как вы видите по форме его острие опущено вниз, что по форме напоминает небольшой топорик. Центр тяжести смещен вперед, что обеспечивает легкость при рубке и не происходит перенапряжения кисти.

Я его использую для нарезки-рубки мяса, измельчению зелени, шинковки капусты, моркови. В основном это мой мясной нож)

Очень его любит моя мама, говорит, что удобнее из таких гигантов она не встречала.  Мои коллеги по работе тоже приобрели себе эти ножи и я слышу от них,что это идеальные ножи! Многие уже приобрели их в подарок своим друзьям и родным! 

Достойный, качественный, крайне острый, красивый нож станет отличным подарком для любителей кулинарить!

А я напомню вам,что для моих читателей по промокоду SIRELIS действует скидка 20%! Заказывайте и пользуйтесь с удовольствием!


Комментариев нет:

Отправить комментарий