суббота, 1 октября 2016 г.

Уход за зубами со Splat

Я уверена,что многие из вас видели в магазинах и наверняка покупали зубные пасты и ополаскиватели от этой марки. Я тоже на протяжении года являюсь потребителем  Splat.
Сегодня хочу показать вам 3 средства, которые стали в моей семье частыми гостями.

Начну,пожалуй, свой рассказ с зубной пасты.

Splat Зубная паста Blackwood



Конечно в первую очередь я хотела попробовать эту пасту именно из-за ее черного цвета.
Паста была упакована как всегда в картонную коробку, на которой есть масса информации.Да и внутри меня ждало письмо))






По консистенции паста гелеобразная, черная. Аромат у нее специфический-не ядреный мятный, который присущ стандартным освежающим мятным пастам. Он не противный, приятный и интересный)


Что касается очищения, то по прошествии 1.5 мес использования я заметила,что зубы стали немного белее, налет после пищи не остается и проблемы с деснами-периодическое воспаление исчезло полностью. Мне доставляет радость от использования этой пастой, тем более если она действенная. Я купила себе еще 2 черных пасты на ближайшее время использования. Кстати, забыла сказать, что черный цвет не окрашивает ни зубы ни щетку, смывается без следа)

Splat зубная щетка sensitive soft

Посещая стоматолога, я всегда получаю от нее одно и тоже указание-покупать щетку не мягкую,а средней жесткости. Но для меня это пытка. Десны мои любят нэжное воздействие. Поэтому я приобрела щетку для неженок.



Я выбрала эту щетку потому что она крайне мягкая, и ее щетинки на концах скруглены,что минимизирует травматичность десен. Ну и вроде как обещают антибактериальный эффект, который достигается за счет присутствия ионов серебра на каждой щетинке.
На основании щетинки собраны в пучки по несколько десятков штук.
Скоро придет время менять щетку, но я знаю точно,что непременно вернусь к этой, но в другом цвете)

Splat очищающая пенка Максимум



Пенка предназначена для быстрого освежения полости рта, удалению налета с зубов, и рекомендована для комплексного ухода за зубами.





Помповый дозатор выдавливает небольшую порцию пенки, которой хватает на 1 применение.

Я ношу это средство с собой в сумке и использую после еды на работе. Мой жених предпочитает возить пену с собой в машине и пользоваться ею после курения,которое я не одобряю(( Он любит даже больше играться ею) Приятный мятный аромат(а где же нарисованный апельсин?) мягко освежает полость рта, и дает ощущение свежести продолжительностью минут в 40.
Я однозначно уже не могу обходиться без этой пены, она выручает в любое время и крайне экономична!

Комментариев нет:

Отправить комментарий